• 18 августа 2017, пятница
  • Москва

КИНОПЯТНИЦА. Дьявольская кукла

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Галерея Нагорная Объединение "Выставочные залы Москвы"
2442 дня назад
18 августа 2017 c 19:00 до 20:00
Москва

Тематические показы в рамках выставки художественной куклы "Кукольные истории"

Американский фильм одного из основоположников фильмов ужасов — режиссёра Тода Броунинга 1936 года. Вольная экранизация романа Абрахама Меррита "Дьявольские куклы мадам Мэндилип". Фильм «Дьявольская кукла» (The Devil Doll, 1935) использовал новаторские спецэффекты в сюжете о человеке, нашедшем способ уменьшать людей до размера кукол и использующем их для мести своим врагам. После этого Браунинг снял еще только один фильм и с 1939 жил в почти полном уединении, занимаясь операциями с недвижимостью.

Начнется все в лучшей традиции историй про Голема: странный профессор, верная жена и загадочный пожилой странник, могущественное изобретение по превращению людей в кукол и планы по захвату мира. Потом же действие неожиданно переместится в Париж, а сюжет наполнится такой понятной и сладостной местью. 

В ролях: Лайонел Бэрримор, Морин О’Салливан, Фрэнк Лоутон и др.

История создания: это единственный совместный проект Браунинга и  Эриха фон Штрогейма. В 1935-м Штрогейм, сумевший продолжить карьеру в качестве актера и сценариста, получает от «MGM» заказ: избавить от элементов вудизма сценарий Тода Браунинга «Ведьма из Тимбукту». Это делалось для проката в Великобритании, где не так давно запретили американские фильмы ужасов. Штрогейм выполнил поручение, уменьшив вес хоррора за счет мелодрамы и научной фантастики. Правда, последнее слово в эстетике фильма все-таки осталось за Браунингом, который подключил к работе Гаррета Форта, работавшего над «Дракулой» (Dracula, 1931) и Гая Эндола, сочинившего «Знак вампира» (Mark of the Vampire, 1935). Тем не менее, как утверждает киновед Артур Ленниг, такие атрибуты мелодраматических линий, как слепая мать, рождественские праздники, женщина на костылях и четки — семейная реликвия, говорят о том, что в войне стилей Шторгейм не сдался без боя.

___________Любопытный факт: детище «голливудских изгнанников» посвящено теме взаимоотношения «кукол» и «кукловодов» (имея в виду социальные роли) и теме свободы, о которой режиссеры, творившие в эпоху жесткой студийной системы, могли только мечтать__________

"Классика мирового кинематографа. Очередной удачный творческий союз Лайонела Бэрримора и Тода Браунинга с великолепной музыкой Франца Уоксмана. Спецэффекты на должном для того времени уровне, и порой вызывает удивление мастерство комбинированных съемок"Макс Милиан

Стоимость участия — 100/50 рублей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше